Авто колесо Без рубрики Все отличия питерской Camry от японской.

Все отличия питерской Camry от японской.

| | Нет комментариев| 14:11
Все отличия питерской Camry от японской.

Японцы уже не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных
автомобильных заводов. С одной стороны, организация нового производства
– это огромные сложности, с другой, когда все отрегламентировано,
прописано и отлажено – то реализация становится делом бесхитростным,
хотя и ответственным


Все отличия питерской Camry от японской.

Японцы уже не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных
автомобильных заводов. С одной стороны, организация нового производства
– это огромные сложности, с другой, когда все отрегламентировано,
прописано и отлажено – то реализация становится делом бесхитростным,
хотя и ответственным

Все отличия питерской Camry от японской.

Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota
21 декабря 2007 г. Инвестиции в строительство первой очереди
предприятия составили 5 млрд руб.
Главная цель японцев в Питере –
это не выдать максимальное число автомобилей и не сделать производство
максимально дешевым, а обеспечить строгое соблюдение регламента всех
без исключения производственных процессов и свое фирменное высокое
качество российской продукции. Все технологии, используемые при сборке
российских Camry, точно такие же, как в Японии, только оборудование на
нашем заводе совсем новое. Качество продукта на конвейере проверяется
постоянно, после каждой проведенной операции. При окраске, например,
проверяют качество герметика, качество грунтовки, качество нанесения
базовой эмали и качество лака. Финальные смотрины окраски проходят
глазами приемщиков в зале со специальным освещением. На голом кузове
можно заметить изъяны и там, где на готовом автомобиле будут стоять
узлы и агрегаты.

Итак, после отладки производства, 31 марта
2008 года Toyota начинает продажу автомобилей, произведенных на заводе
в Шушарах и при этом, неслыханное дело, снижает цены на 9%. С этой даты
самая доступная Toyota Camry с двигателем 2,4 литра, механической
коробкой передач и тканевым салоном будет стоить от 790 000 рублей
(около $33 000). Причем Toyota не будет делать разницы в цене между
российским автомобилем и японским, так как декларируется, что качество
у автомобилей абсолютно идентичное.

В России будут выпускаться все модификации Toyota Camry со всеми двигателями и коробками, которые есть в арсенале данной модели.
Единственное, на первых порах красить питерские Camry будут только в
четыре, зато самых популярных в России, цвета. Бежевая отделка салона
тоже пока прерогатива японских машин.

При работе в одну смену максимальная производительность нового завода
составит 20 000 автомобилей в год (это 84 изготовленных автомобиля за
один рабочий день). К концу этого года планируется, что каждый третий
проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства.
Самое приятное, что, поставив японский и российский автомобиль рядом,
вы ни за что не заметите разницы, если не будете знать, куда нужно
смотреть.

Отличия японского автомобиля от российского

Под капотом:

>VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других
признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все
надписи по-прежнему только на английском и японском языках.

В салоне:

>российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских.

С расстояния полуметра:

>самый простой способ – разглядеть маркировку стекол: она
отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но
для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.

>при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля
можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками
Yokohama, а на питерских Toyota стоят Michelin российского
производства. Шины от разных производителей – единственное, что вносит
легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть
пошумней, другие помягче. Но устойчивость на скоростях под 200 км/ч и
комфорт на дорогах с самым ужасным покрытием обе машины обеспечивают на
одном уровне. Проверено на Дмитровском полигоне.

>российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под
днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером
установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах
кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям
этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с
кораблями вряд ли придется.

Все отличия питерской Camry от японской.

Все отличия питерской Camry от японской.

Все отличия питерской Camry от японской.

Все отличия питерской Camry от японской.

Все отличия питерской Camry от японской.

Related Post

Ремонт кранов и автокранов, запчасти для кранов от ЕКТРемонт кранов и автокранов, запчасти для кранов от ЕКТ

Владельцам автокранов LIEBHERR LTM мы рады предложить услугу для упрощения процесса ремонта и заказа запасных частей. Если у вас в парке есть краны Либхер и у вас не сохранился (или

срочный выкуп машин Киевсрочный выкуп машин Киев

Фирма «АвтоМаксимум» приглашает собственные предложения по выкупу вашего автомашины на довольно прибыльных критериях. Процесс авто выкупа считается очень нужной предложением между автовладельцев. Так как всего некоторое количество лет обратно, когда

Стратегия качественных товаров и услугСтратегия качественных товаров и услуг

Главные конкурентные отличия наших шинных центров на рынке сервисных услуг России: Большой ассортимент дисков и шин. Мы предлагаем шины и диски российских и мировых производителей, среди которых Michelin и Yokohama,

Nokian Hakkapeliitta R2Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2 Очередная новинка от финских шинников рассчитана на городских автомобилистов, которым погода и дорожные службы каждый день преподносят новые «сюрпризы». Nokian Hakkapeliitta R2 устанавливает новые стандарты сцепления на

Pirelli Winter Ice ZeroPirelli Winter Ice Zero

Pirelli Winter Ice Zero Компания Pirelli уже много лет считается одним из лидеров мировой шинной промышленности. Большой опыт участия в различных соревнованиях, и, в частности, в ралли, позволили итальянскому производителю

Pirelli Winter Ice Zero (Friction)Pirelli Winter Ice Zero (Friction)

Pirelli Winter Ice Zero (Friction) Winter Ice Zero Friction – самая новая разработка компании Pirelli. Зимняя нешипованная покрышка оптимально подходящая как для легковых, так и полноприводных автомобилей. Оптимизированный направленный дизайн

Roadstone Classe Premiere CP321Roadstone Classe Premiere CP321

Шина Roadstone Classe Premiere CP321 была разработана специально для легкогрузовых автомобилей и обладает крайне высоким потенциалом. Во-первых, у нее довольно высокая грузоподъемность. С ней вы в полном объеме сможете использовать

Pirelli Cinturato P1VerdePirelli Cinturato P1Verde

Pirelli Cinturato P1Verde идеально подходит для легких городских автомобилей. Особые ультрасовременные материалы позволяют значительно продлить срок службы шины, одновременно придавая ей лучшее сцепление на сухой и на мокрой дороге и

Kumho Ecsta SPT KU31Kumho Ecsta SPT KU31

Одна из самых популярных и востребованных шин у российских водителей. Свое признание модель класса Ultra High Performance получила вполне заслуженно. Она великолепно держит дорогу на высоких скоростях и обеспечивает максимальный

Bridgestone Ecopia EP200Bridgestone Ecopia EP200

Bridgestone Ecopia EP200 — флагманская модель в линейке «энергоэффективных» шин популярного японского производителя. Эта шина настоящее воплощение бережливости и заботы. Во-первых, Ecopia EP200 экономит ваше топливо. Сверхнизкое сопротивление качению стало

Dunlop Direzza DZ102Dunlop Direzza DZ102

Разработку этой шины доверили лучшим инженерам Goodyear. Не удивительно, что модель получилась крайне удачной. Dunlop Direzza DZ102 — это идеальный баланс между «энергоэффективностью» и спортивной мощью, как в управляемости, так

Скидки по дисконтной картеСкидки по дисконтной карте

Дорогие друзья, уважаемые клиенты! Все вы знаете, что с помощью дисконтных карт нашей компании можно получать отличные скидки на товары и услуги в шинных центрах КОЛЕСО. К сожалению, еще не

Ретро-ралли Пекин-Париж 2016Ретро-ралли Пекин-Париж 2016

2016г. специалисты сервисного центра КОЛЕСО в Новосибирске приняли участие в обслуживании автомобилей на одном из этапов авторалли Пекин-Париж. Была оказана помощь в подготовке машин трех экипажей: №56 Paul Hickman (AUS)

Blizzak Spike-02.Blizzak Spike-02.

Представляем революционную новинку 2016-2017 сезона от компании Bridgestone – модель Blizzak Spike-02. У этой шины твердосплавная вставка в шипах имеет непривычную овальную форму. Ориентирована она так, чтобы площадь зацепленная была

Наши услугиНаши услуги

Компания «Колесо» предлагает следующие услуги в Нижнем Новгороде: Шиномонтаж. В наших сервисных центрах производится подбор шин и дисков для импортных и отечественных автомобилей любых модификаций, шиномонтаж легковых и грузовых автомобилей

Pirelli PZeroPirelli PZero

Шина Pirelli PZero разработана для мощных и престижных спортивных автомобилей. При ее производстве специалисты компании постарались реализовать все самые лучшие характеристики необходимые при движении на повышенных скоростях. Шина спроектирована преимущественно

Kumho KR26Kumho KR26

Летняя шина Kumho KR26 создана для городских автомобилей легкового класса. При разработке этой модели использовалось огромное число новых технологических решений и лучшие современные материалы. Использование повышенного количества силики обеспечило прекрасную

Michelin Primacy 3Michelin Primacy 3

Летняя легковая шина Michelin Primacy 3 — одна из лучших представительниц российского рынка, подготовленных французским шинным гигантом. Если сравнивать эту модель с предшественницей, которая, кстати сказать, отличалась превосходными эксплуатационными характеристиками,

Nordman 5Nordman 5

Nordman 5 Зимние шипованные шины Nordman 5 можно смело назвать » антикризисными». Во-первых, они отличаются повышенной прочностью. А это значит, вам не придется тратить кровные средства на заплатки в шиномонтажке,

Ford сделает кроссовер повышенной проходимостиFord сделает кроссовер повышенной проходимости

Компания Ford, переживающая самый тяжелый период в своей истории, решила воспользоваться «внутренним ресурсом» – компанией Mazda – для того, чтобы выйти на новый, мало освоенный, но при этом очень перспективный