Авто колесо Информация Ретро-ралли Пекин-Париж 2016

Ретро-ралли Пекин-Париж 2016

| | Нет комментариев| 17:47
  • 2016г. специалисты сервисного центра КОЛЕСО в Новосибирске приняли участие в обслуживании автомобилей на одном из этапов авторалли Пекин-Париж.

Была оказана помощь в подготовке машин трех экипажей:

    • №56 Paul Hickman (AUS) / Sebastian Gross (AUS) на Bristol 403 – 1954 г.

 

    • №99 Gunther Schmidt-Lindner (AUS) / Jillian Schmidt-Lindner (AUS) на Ford Mustang Mach 1 – 1969 г.

 

    • №106 David Gainer (AUS) / Peter St George (AUS) на  Datsun 240Z – 1972 г.

 

  • ретро-ралли Пекин-Париж в Новосибирске
  • ретро-ралли Пекин-Париж в Новосибирске
  • ретро-ралли Пекин-Париж в Новосибирске
  • ретро-ралли Пекин-Париж в Новосибирске
  • ретро-ралли Пекин-Париж в Новосибирске
  • ретро-ралли Пекин-Париж в Новосибирске

 

В автомобилях заменили масло, поменяли шины и выполнили ремонт подвески.

У сотрудников компании КОЛЕСО не возникло трудностей в общении с иностранными автогонщиками – уровень владения языком позволили мастерам обойтись без переводчика и сократить время обслуживания.

Поблагодарив за отлично выполненную работу, на следующий день экипажи участников ралли Пекин-Париж продолжили свой путь к победе, которой мы им и желаем!

Related Post

Автозапчасти СимферопольАвтозапчасти Симферополь

Каким бы прогрессивным ни был ваш автомашину, подмены части узлов и агрегатов не избежать. Любая мелочь содержит определённый ресурс, и без планового починки не стать. К что же кое-какие составляющие

автоновостиавтоновости

Новости существенным образом влияют на нашу повседневную жизнь, и поэтому необходимо проявлять к ним особый интерес, чтобы постоянно быть в курсе тех изменений, которые происходят в жизни. К большому сожалению

Рекламное интернет агентствоРекламное интернет агентство

Маркетинговое агентство дает собой независимую компанию, специализирующуюся на выполнении маркетинговых функций: проведении маркетинговых изучений, разработке намерений маркетинговой работы, разработке и проведении маркетинговых кампаний, в что количестве подготовке маркетинговых воззваний, производстве