Водителей мокиков заставят получить права

17.09.2016 Без рубрики  Нет комментариев

alt

В
Государственную Думу внесен законопроект, который серьезно ужесточит
правила эксплуатации небольших мопедов и скутеров. Согласно действующим
правилам дорожного движения управлять транспортным средством с
двигателем объемом менее 50 «кубов» можно с 14 лет. Причем, никаких
прав для этого получать не нужно, да и регистрировать мопед тоже не
надо. В результате по дорогам в городах ездят очень много школьников на
скутерах, причем часто даже без шлемов. Мало того, представители ГИБДД
отмечают, что часто на мопедах ездят пьяные, причем гаишники сделать с
ними ничего не могут – прав у таких водителей нет.

alt

В
Государственную Думу внесен законопроект, который серьезно ужесточит
правила эксплуатации небольших мопедов и скутеров. Согласно действующим
правилам дорожного движения управлять транспортным средством с
двигателем объемом менее 50 «кубов» можно с 14 лет. Причем, никаких
прав для этого получать не нужно, да и регистрировать мопед тоже не
надо. В результате по дорогам в городах ездят очень много школьников на
скутерах, причем часто даже без шлемов. Мало того, представители ГИБДД
отмечают, что часто на мопедах ездят пьяные, причем гаишники сделать с
ними ничего не могут – прав у таких водителей нет.

Внесенные
поправки могут изменить эту ситуацию. Так, предполагается, что мопедом
разрешат управлять только водителям, которым уже есть 16 лет. И, самое
главное, их заставят сдавать на права.

Кроме того, в Думу
внесен еще один законопроект. Он предусматривает серьезное увеличение
штрафов за выезд на загруженный перекресток. «Данное нарушение довольно
распространено в больших городах и служит одной из основных причин
образования заторов на городских автодорогах», — уверяют авторы данного
законопроекта.

Штраф на подобное нарушение существует и
сейчас, но он составляет лишь 100 руб. И гаишники почти никогда не
штрафуют водителей за выезд на загруженный перекресток. Однако когда
наказание увеличится до 1000 руб., то инспектора будут гораздо больше
внимания уделять этому моменту.

// auto.mail.ru