220 вольт в машине, как?

17.09.2016 Без рубрики  Нет комментариев

Знаете ли Вы, что в автомобиле получить 220 вольт можно из обычного источника бесперебойного питания для компьютера?
220 вольт добывают из обычных UPSов. Да, да, тех самых которые продают в компьютерных магазинах от 40 у.е.
Всё что надо сделать это перед покупкой Упса, воткнуть в него тестер или любой потребитель 220Вт и посмотреть, умеет ли он пускаться на холодную. Если да. УРА! покупаем сей агрегат, развинчиваем, внутри видим аккумулятор. От него два толстых провода КРАСНЫЙ(+) и ЧЁРНЫЙ (-).
К этим проводам кидаем на провода от аккумулятора автомобиля и получаем 220 Вольт в машине со средней мощностью 300-500Wи соимостью около 50 у.е.

Знаете ли Вы, что в автомобиле получить 220 вольт можно из обычного источника бесперебойного питания для компьютера?


220 вольт добывают из обычных UPSов. Да, да, тех самых которые продают в компьютерных магазинах от 40 у.е.
Всё что надо сделать это перед покупкой Упса, воткнуть в него тестер или любой потребитель 220Вт и посмотреть, умеет ли он пускаться на холодную. Если да. УРА! покупаем сей агрегат, развинчиваем, внутри видим аккумулятор. От него два толстых провода КРАСНЫЙ(+) и ЧЁРНЫЙ (-).
К этим проводам кидаем на провода от аккумулятора автомобиля и получаем 220 Вольт в машине со средней мощностью 300-500Wи соимостью около 50 у.е.

Внимание: Провода до акб должны быть мах короткими и с большим сечением, идеально подойдут провода для автомобильных усилителей, иначе при нагрузке  начинает пищать, что акб разряжена — большие потери на длинных проводах!

з.ы.

поясления:

1. Холодное включение — это когда УПС включается не получая 220 вольт, т.е. как аккумулятор. К сожалению половина УПСов может работать как аккумулятор ТОЛЬКО если напруга вдруг выключается. А если он без подпитки то не включиться — т.е. только горячее включение.

2. ВСЕ УПСы, имеют встроенные аккумуляторы — это их основа, а ВСЕ аккумуляторы в УПСАХ — 12 вольт и именно их 12 вольт он преобразует в 220.
т.е. упс получает 220 вольт, конвертитирует и кидает их на 12 вольтовый аккумулятор, а потом снова конвертит в 220 воль ПЕРЕМЕННОГО тока!.
3. Подключать напримую к аккумулятору, а не к прикуривателю!
4. Хочу ещё раз подчеркнуть что ВЫ КИДАЕТЕ 12 ВОЛЬТ с бортовой сети ПРЯМО на КОНЕЧНЫЙ преобразователь и заодно заряжаете 7-8 Амперный аккумулятор встроеный в упс. В прочем его можно и выкинуть (как лишний вес).
6. UPS это ИБП т.е. Источник Бесперебойного Питания. т.е. Если в офисе отключают напругу то УПС позволит ещё минут 15 проработать прежде чем рубануть напругу.

7. Если вы возьмёте UPS более 1кВт мощностью — то имейте ввиду что аккум в нём и вся разводка сделана на 24 волта!

з.ы.ы.

Для БЫВАЛЫХ сея вещь не секрет — но многие новички (как я) об этом не знали. И я был ОЧЕНЬ обрадован сей инфой. Посему если вы уже знали об этом не надо кидать в меня помидорами 😉