Авто колесо Информация новости автопрома

новости автопрома

| | Нет комментариев| 15:18

Главный враг автопроизводителей в 2020-21 годах не пандемия, а дефицит чипов. Согласно прогнозу консалтинговой компании AlixPartners нехватка крошечных электронных устройств, без которых не обходится ни один современный автомобиль, будет стоить автопроизводителям в этом году 110 млрд долларов упущенного дохода. Это на 81,5% больше прогноза (60,6 млрд долларов), сделанного нью-йоркскими аналитиками в конце января.

Главные проблемы полупроводниковой отрасли следует искать в самом основании сектора. Они связаны с полупроводниковыми пластинами. Сам же дефицит начался в самом начале 2020 года, когда пандемия привела к закрытию десятков автозаводов. По мере их закрытия производители и поставщики чипов и полупроводниковых пластин начали перенаправлять потоки в другие секторы, на которых работа на дому отразилась не так сильно, как на автопроме. Например, в производство электронных товаров.Подробные новости автопрома у нас.

Главные проблемы полупроводниковой отрасли следует искать в самом основании сектора. Они связаны с полупроводниковыми пластинами. Сам же дефицит начался в самом начале 2020 года, когда пандемия привела к закрытию десятков автозаводов. По мере их закрытия производители и поставщики чипов и полупроводниковых пластин начали перенаправлять потоки в другие секторы, на которых работа на дому отразилась не так сильно, как на автопроме. Например, в производство электронных товаров.

Сектор бытовой техники, спрос на продукцию которого во время локдаунов резко вырос, легко «переварил» приток чипов от автопрома и еще больше усилил кризис для автопроизводителей.

Related Post

Что учитывают при уходе за пластиковыми окнамиЧто учитывают при уходе за пластиковыми окнами

Пластиковые окна приобрели популярность за счет более привлекательных эксплуатационных качеств по сравнению с деревянными. Они не нуждаются в ежегодной покраске, обработки защитными средствами от насекомых и влаги и т. д.

0тличия грузовых шин от легковых0тличия грузовых шин от легковых

Не все покрышки одинаковы. Даже на первый взгляд видно разницу между грузовыми и легковыми шинами. Прежде всего различия обусловлены разным весом. Грузовые шины https://trailertyre.ru/, как и легковые, призваны функционировать при

винтовой компрессорвинтовой компрессор

ОАО «Пензкомпрессормаш» на протяжении больше 65 лет разрабатывает, изготавливает и поставляет прогрессивное компрессорное, электронасосное и блочно-модульное оснащение, а еще продаст групповые заключения для компаний нефтегазовой ветви, термический и атомной энергетики,