Авто колесо Информация Почему термоусадочные этикетки получили широкое распространение в упаковке

Почему термоусадочные этикетки получили широкое распространение в упаковке

| | Нет комментариев| 19:20

Термоусадочные этикетки — это вид этикеток, которые сжимаются при нагревании, чтобы плотно прилегать к поверхности упаковки товара. Они изготавливаются из ПВХ- и ПЭТ-пленок со специальными добавками. Автоматизированные линии одевают термоусадочные этикетки на бутылки https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_termousadochnaja_ehtiketka_pvkh_i_peht/0-104, банки, блистеры и другую тару и подвергают тепловому воздействию, вследствие чего они принимают рельеф упаковки и на выходе получается брендированный товар. Такие этикетки широко используются в промышленности и торговле для маркировки и брендирования товаров: напитков, косметики, продуктов питания, лекарственных препаратов и т. д.

Преимущества термоусадочных этикеток

Они обладают высокой устойчивостью к воздействию влаги и ультрафиолетового излучения, к термической и механической нагрузке. Они могут прекрасно сохранять свою читаемость и яркость цвета даже при длительном хранении и транспортировке товаров. В некоторых случаях позволяет скрывать небольшие дефекты тары.

Могут быть нанесены на различные материалы, включая стекло, пластик и металл. Это дает возможность использовать их для различных видов товаров и упаковок.

Используются для защиты товаров от подделки, так как их невозможно удалить без повреждения упаковки. Это особенно важно для продуктов питания, лекарственных препаратов и других товаров, требующих защиты от подделки.

Нанесение термоусадочных этикеток на упаковку осуществляется с помощью специальных устройств — термоусадочных машин. Это позволяет автоматизировать процесс маркировки товаров и снизить себестоимость единицы готовой тары.

Термоусадочная этикетка позволяет использовать для нанесения необходимой текстовой или графической информации фактически всю поверхность тары, что очень важно для упаковки небольшой площади и сложной конфигурации.

Related Post

Десять причин съездить в СочиДесять причин съездить в Сочи

Скоро начнется теплый сезон, и практически весь транспорт страны, а также ее соседей направится в сторону знаменитого города-курорта Сочи. Почему не заграница? Почему именно Сочи? Ответ у каждого будет свой.

ламинированная фанераламинированная фанера

Ламинированная фанера — это высококачественная березовая фанера ФСФ, покрытая специальной пленкой. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены

components of a business modelcomponents of a business model

Бизнес-модель — это концептуальная структура, которая описывает, как компания создает, доставляет и захватывает ценность. Она определяет, каким образом организация генерирует доход, какие продукты или услуги предлагает, и как взаимодействует с