Кто такой таргетолог и чем он занимается?

19.04.2022 Информация  Нет комментариев

Реклама является очень востребованным видом деятельности. Ею занимаются множество специалистов — СМС-менеджеры, копирайтеры, а также таргетологи, прошедшие курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html. Рекламные компании для наибольшей эффективности должны быть нацелены на того, кто нуждается в продвигаемом продукте. Именно таргетолог и настраивает показ объявлений в социальных сетях в соответствии с запросами пользователей.

Какие обязанности выполняет таргетолог и сколько зарабатывает?

Специалист по рекламе должен уметь работать с такими инструментами, как Facebook Ads Manager, myTarget и VK Business. Таргетолог работает в таких сервисах, как Яндекс. Директ и Google Ads.

В обязанности таргетолога входит распределение денежных средств, затраченных на рекламу, с максимальной эффективностью. Он также занимается контекстной и баннерной рекламой в социальных сетях, рассылками, тизерной рекламой, push-уведомлениями.

Чтобы грамотно настроить рекламу, необходимо изучать объявления конкурентов, искать сильные стороны продвигаемых товаров или услуг. Также необходимо выявлять и сегментировать целевую аудиторию, которой интересен данный продукт. После проделанной работы специалист по таргетированной рекламе должен подготовить подробный отчет о проделанной работе и потраченном бюджете.

Таргетолог может иметь постоянную работу в одной компании. Заработная плата в таких организациях достигает 35-120 тысяч рублей, в зависимости от города. Также возможна работа в качестве фрилансера в аутосорсинге — тогда специалист получает не зарплату, а гонорар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *