-
Как устроены автомобильные искрогасители
08.12.2019 Информация
-
Современные автомобили могут быть источниками возникновения пожара. Чтобы предотвратить возможное возгорание, на любых установках, которые имеют отношение к легко воспламеняющимся веществам, а также на автомобильных выхлопных трубах устанавливаются специальные приборы. Это искрогасители, которые предлагаются, например, на http://energomash.pro/iskrogasitel2684/iskrogasiteli-isg/.
Особенности применения искрогасителя
По своему внутреннему строению автомобильный искрогаситель имеет вид лабиринта. Все искры, которые вылетают через выхлопную трубу, исчезают внутри гасителя. Важное требование для работы устройства – герметичность корпуса. Устанавливают гасители на трубу, при этом должны отсутствовать:
- зазоры,
- недостаточно плотные места.
Модели сертифицируются в условиях производства.
Устройство агрегата
Составные части искрогасителя — корпус, газоподводящий и газоотводящий патрубок. В каждом патрубке располагается аппарат газоразделения и камера сбора золы. Отличия данных элементов заключаются в том, что аппарат находится в камере, его составляющими являются ступени газораспределения. Ступени напоминают своим строением спираль. Камера для сбора золы оснащена дополнительными окнами, перегородками, расположенными с удалением от корпуса. Противоположная сторона перегородок касается стенок камеры.
Внутрь патрубка перемещаются продукты сгорания двигателя внутреннего сгорания, после чего они идут в сторону первой ступени аппарата газоразделения. В этом месте происходит изменение направления выхлопных газов, на которые действуют центробежные силы. Несгоревшее горючее, моторное масло, искры переносятся внутрь камеры для сбора золы. Затем, при помощи специального золосборника, в котором действует сила тяжести, происходит выброс всех частиц в атмосферу. Промежуточные ступени искрогасителя решают важную задачу. Они обеспечивают своевременную и поэтапную очистку устройства.
Добавить комментарий